Гарантия и возврат
При продаже все товары проходят предпродажную проверку на исправность, комплектность и качество.
Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до получения товара, сообщив по тел.+375(29)2933766
Гарантия качества товаров — в соответствии со ст. 440 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее — ГК) товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 439 ГК, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Качество Товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная оплаченная стоимость товара (детали, запасной части). Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.
Возврат (обмен) товара по причине неверного подбора (неверный подбор детали покупателем):
Возврат (обмен) качественного товара осуществляется за счет Покупателя. При возврате такого товара требуется заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества. СКАЧАТЬ заявление.
Возврат (обмен) товара по причине неверного подбора (неверный подбор нашим сотрудником):
Возврат (обмен) качественного товара осуществляется за счет Продавца. Стоимость пересылки товара от Покупателя — Продавцу компенсируется Покупателю.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Статья 472 ГК, а также статья 28 Закона о защите прав потребителей предоставляют покупателю право на обмен и возврат продавцу непродовольственного товара надлежащего качества. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму (пункт 1 статьи 472 ГК).
Таким образом, пункт 1 статьи 472 ГК предоставляет покупателю безусловное право в течение указанного в данной правовой норме срока обменять непродовольственный товар надлежащего качества. Право же на возврат данного товара продавцу возникает у покупателя лишь при условии отсутствия у продавца необходимого для обмена товара.
Если Покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у Продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
— на товаре отсутствуют следы установки;
— не нарушена целостность упаковки.
Возврат (обмен) качественного товара осуществляется за счет Покупателя. При возврате такого товара требуется заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества. СКАЧАТЬ заявление.
Возможно вернуть товар находясь в другом городе?
Вы можете сделать это через любое отделение “Европочта”, следует просто отправить товар без наложенного платежа и объявленной ценности по адресу: Отделение №533, г. Гродно, ул. Врублевского,5А, Пац Денис Владимирович тел.+375(29)2933766
Наш интернет-магазин не принимает товары для возврата или обмена, отправленные посылкой с наложенным платежом. Такая посылка будет храниться на почте в течение тридцати дней, а затем будет возвращена почтой на обратный адрес, т.е. на адрес отправителя.
Чтобы оформить возврат надлежащим образом или при возникновении любых вопросов, Вам следует связаться с нами посредством обратной связи либо позвонив по номеру: +375(29) 2933766
Возврат денежных средств
Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту – от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
При заказе через Европочту возврат средств осуществляется на карт-счёт покупателя, который указан в заявлении на возврат.
Гарантийные обязательства не распространяются:
1. на запчасти со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований.
2. На пластиковые (пластмассовые) запчасти, которые устанавливались Покупателем в бытовую технику самостоятельно;
3. На электрические платы, блоки управления, самостоятельно устанавливаемые Покупателем;
4. На расходные материалы, такие как уплотнители, предохранительные муфты, предохранительные клапаны, хомуты, смазку и т.п.;
5. Если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
6. Если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
7. Если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой запчасти,механизма или электрической схемы.
Самостоятельно устанавливая приобретенную запчасть/деталь в технику/оборудование, покупатель принимает на себя все риски, обязательства и ответственность за возможные последствия и проблемы, связанные с ее самостоятельным ремонтом.
В случае обнаружения покупателем факта брака изделия (запчасти) рекомендуем обращаться за экспертной оценкой в профильный сервисный центр. Далее с заключением сервисного центра обращаться к представителю нашего Интернет-магазина по вопросам компенсации или замены детали.