Гарантия и возврат

При продаже все товары проходят предпродажную проверку на исправность, комплектность и качество.

Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до получения товара, сообщив по тел.+375(29)2933766

Возврат товара по причине неверного подбора:
Покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
— на товаре отсутствуют следы установки;
— при сохранении чека, подтверждающего приобретение товара;
— не нарушена целостность упаковки.

Возврат (обмен) качественного товара осуществляется за счет Покупателя. При возврате такого товара требуется заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества. СКАЧАТЬ заявление.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если Покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у Продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Возможно вернуть товар находясь в другом городе? 

Вы можете сделать это через любое отделение “Белпочта”, следует просто отправить товар без наложенного платежа и объявленной ценности по адресу: 230009 г. Гродно, ул. Врублевского, 44Б ИП ПАЦ Д.В. тел.+375(29)2933766

Наш интернет-магазин не принимает товары для возврата или обмена, отправленные посылкой с наложенным платежом. Такая посылка будет храниться на почте в течение тридцати дней, а затем будет возвращена почтой на обратный адрес, т.е. на адрес отправителя. 
Чтобы оформить возврат надлежащим образом или при возникновении любых вопросов, Вам следует связаться с нами посредством обратной связи либо позвонив по номеру: +375(29) 2933766

Возврат денежных средств

Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту – от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Стандартная гарантия на запчасти — 30 дней.

Гарантийные обязательства не распространяются:

— на запчасти со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований.

— на пластиковые (пластмассовые) запчасти, которые устанавливались покупателем в бытовую технику самостоятельно;

— на расходные материалы, такие как уплотнители, предохранительные муфты, предохранительные клапаны, хомуты, смазку и т.п.;

— если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

— если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
— если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой запчасти,механизма или электрической схемы.

Самостоятельно устанавливая приобретенную запчасть/деталь в технику/оборудование, покупатель принимает на себя все риски, обязательства и ответственность за возможные последствия и проблемы, связанные с ее самостоятельным ремонтом.

В случае обнаружения покупателем факта брака изделия (запчасти) рекомендуем обращаться за экспертной оценкой в профильный сервисный центр. Далее с заключением сервисного центра обращаться к представителю нашего Интернет-магазина по вопросам компенсации или замены детали.