Гарантия и возврат

При продаже все товары проходят предпродажную проверку на исправность, комплектность и качество.

Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до получения товара, сообщив по тел.+375(29)2933766

Гарантия качества товаров — в соответствии со ст. 440 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее — ГК) товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 439 ГК, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Качество Товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная оплаченная стоимость товара (детали, запасной части). Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.

Возврат товара по причине неверного подбора:
Покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
— на товаре отсутствуют следы установки;
— при сохранении чека, подтверждающего приобретение товара;
— не нарушена целостность упаковки.

Возврат (обмен) качественного товара осуществляется за счет Покупателя. При возврате такого товара требуется заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества. СКАЧАТЬ заявление.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Статья 472 ГК, а также статья 28 Закона о защите прав потребителей предоставляют покупателю право на обмен и возврат продавцу непродовольственного товара надлежащего качества. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму (пункт 1 статьи 472 ГК).

Таким образом, пункт 1 статьи 472 ГК предоставляет покупателю безусловное право в течение указанного в данной правовой норме срока обменять непродовольственный товар надлежащего качества. Право же на возврат данного товара продавцу возникает у покупателя лишь при условии отсутствия у продавца необходимого для обмена товара.

Если Покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у Продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Возможно вернуть товар находясь в другом городе? 

Вы можете сделать это через любое отделение “Белпочта”, следует просто отправить товар без наложенного платежа и объявленной ценности по адресу: 230009 г. Гродно, ул. Врублевского, 44Б ИП ПАЦ Д.В. тел.+375(29)2933766

Наш интернет-магазин не принимает товары для возврата или обмена, отправленные посылкой с наложенным платежом. Такая посылка будет храниться на почте в течение тридцати дней, а затем будет возвращена почтой на обратный адрес, т.е. на адрес отправителя. 
Чтобы оформить возврат надлежащим образом или при возникновении любых вопросов, Вам следует связаться с нами посредством обратной связи либо позвонив по номеру: +375(29) 2933766

Возврат денежных средств

Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту – от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. на запчасти со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований.

2. На пластиковые (пластмассовые) запчасти, которые устанавливались Покупателем в бытовую технику самостоятельно;

3. На электрические платы, блоки управления, самостоятельно устанавливаемые Покупателем;

4. На расходные материалы, такие как уплотнители, предохранительные муфты, предохранительные клапаны, хомуты, смазку и т.п.;

5. Если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

6. Если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;

7. Если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой запчасти,механизма или электрической схемы.

Самостоятельно устанавливая приобретенную запчасть/деталь в технику/оборудование, покупатель принимает на себя все риски, обязательства и ответственность за возможные последствия и проблемы, связанные с ее самостоятельным ремонтом.

В случае обнаружения покупателем факта брака изделия (запчасти) рекомендуем обращаться за экспертной оценкой в профильный сервисный центр. Далее с заключением сервисного центра обращаться к представителю нашего Интернет-магазина по вопросам компенсации или замены детали.